На рубеже восьмидесятых-девяностых годов активно формировался сегмент быстрых четырехдверных моделей. Дебютировала культовая BMW M5 и необычная Lancia Thema 8.32 с мотором Ferrari V8. К запуску готовился Mercedes-Benz 500 E. Audi разрабатывала не столь мощную, зато полноприводную S4 на базе семейства 100 C4. Кто бы мог подумать, что эти скороходы окажутся в тени обезумевшего Opel Omega? Реактивного, как суперкупе и комфортабельного, словно межконтинентальный лайнер. Cупермотор Компания взвесила свои силы и справедливо признала: столь масштабный проект в одиночку не вытянуть. За основу взяли рядную 24-клапанную «шестерку» C30SE объемом 3,0 литра (204 л.с.) от серийного автомобиля. Объем увеличен до 3,6 литра, прямо как у ранней итерации BMW M5 E34. Все-таки правильно поступили инженеры, отдавшие предпочтение шестиступенчатой механической коробке передач от Chevrolet Corvette ZR-1: «автомат» сжирал бы часть потенциала и ограничивал убойную динамику. Динамика монстра... То есть, почти сопоставим по динамике с «Альпиной».Quto.ru