Россиянам предложат обращаться к властям через Госуслуги

Реализация проекта осуществляется в рамках цифровизации государственного управления и создания Координационного центра, нуждающегося в получении оперативной и одновременно достоверной информации о тех или иных проблемах.Наличие обратной связи является эффективным инструментом привлечения населения к решению существующих проблем, причем функционал платформы позволит не только сделать обращение, но и отслеживать статус его рассмотрения и принятия соответствующих мер. По результатам человек сможет выставить свою оценку работе государственных структур по его обращению.В целом портал Госуслуги планируется существенно расширить по функционалу, например, возможностью получения сведений из реестра МФО. Всего же до конца 2023-го года не меньше 200 государственных услуг, предоставляемых в формате документа на бумажном носителе, планируется перевести на электронный формат предоставления, причем большая их часть будет предоставляться именно через Госуслуги.Всего же в 2021-м году Госуслуги расширятся на 170 различных сервисов, обеспечивая удобства их получения на одной платформе.spbIT.ru