Китайские корпорации Baidu Inc. и Zhejiang Geely Holding объявили о создании совместного предприятия Jidu Auto. В планах СП – потратить на разработки технологии смарт-автомобилей 7,7 млрд USD. Средства будут потрачены в течение 5 лет. Jidu Auto наймет до 3 тыс. специалистов в следующие 2-3 года, 500 из которых – программисты. Уже этой осенью должен быть представлен бренд новой автомарки. Целевая аудитория Jidu – молодежь. Для привлечения их внимания будет представлено первое авто – электромобиль, выглядящий как робот. Geely вступила в гонку инвестиций в электромобили. Автогигант в этом году заключил несколько договоров с инвесторами в автомобильные разработки – в январе с Baidu, весной – с южнокорейским чеболем SK. Новости о заключенных соглашениях компаний отзываются немедленным ростом цен на их акции. Свои амбициозные цели заявили и другие гиганты – Xiaomi готова потратить на технологии электромобилей 10 млрд USD, Huawei инвестирует миллиард долларов на электрокары, которые по задумке этой компании «обгонят» Tesla по своим параметрам. Автопроизводители видят огромные перспективы в развитии рынка электрокаров, основываясь на следующих доводах.Экономическая газета