Ритейлер Амазон против конфиденциальности клиентов

Крупнейший в США ритейлер Amazon представил свои новые продуктов. Среди них – два, особенно обращающие на себя внимание: «Sidewalk,» (Тротуар) – новый беспроводной протокол, который связывает смарт-объекты; «eero» – бренд для Wi-Fi-роутера, который компания приобрела и продает людям для домашнего использования. С появлением этих новых предложений количество роутеров и прочих устройств, сделанных в компании, будет увеличиваться в домах и в магазинах. Протокол будет использовать их для создания «ячеистой сети» – беспроводной сети, в которой каждое устройство взаимодействует с другими, а вместе они образуют сеть, которая охватывает широкие географические области. Согласно анонсу компании, размещения 700 устройств в Лос-Анджелесе оказалось достаточно, чтобы охватить деловой район города, сообщает издание Business Insider. Ритейлер сможет теперь следить за отдельными гражданами. Но знаете ли вы, что они могут отслеживать вас, даже если вы не вошли в их сеть? Вот что вам нужно знать о новом обновлении и что это может означать для вашей конфиденциальности: Ячеистая сеть может помочь техгиганту отслеживать местоположение вашего телефона. Даже если вы не используете беспроводные сети компании в своем собственном доме или присоединитесь к её Wi-Fi, когда выходите на улицу, они будут получать данные о местоположении ваших устройств. Владельцы сетей могут отслеживать, какие устройства находятся поблизости, даже если эти устройства не входят в сеть, так же, как смартфон может обнаружить близлежащие сети без входа в них. Если вы находитесь в зоне действия беспроводной сети, принадлежащей компании, она может получать информацию: такую как MAC-адрес вашего устройства, уникальный идентификатор и т.д. Если вы использовали устройство для загрузки их приложения или входа в свою учётную запись, компания может сопоставить этот MAC-адрес с вашим профилем пользователя». Технология, которая позволяет владельцам Wi-Fi-роутеров отслеживать близлежащие устройства, не является чем-то новым. Географические данные – важный инструмент для построения профилей пользователей и отправки к ним адресной рекламы, что является быстро растущим бизнесом почти для всех крупных технологических компаний.Вестник ГЛОНАСС