Трёхдверный Lamborghini Urus: каким он может быть

За последние годы практически все производители классических спорткаров добавили в свою гамму кроссоверы, при этом все они исключительно пятидверные. Мы же решили представить, как мог бы выглядеть более приближенный к спортивным канонам вариант такой модели. Urus является первым кроссовером марки Lamborghini, его премьера состоялась в конце 2017 года на заводе компании в Италии. Он также стал серийной версией одноимённого концепта, представленного ещё в апреле 2012 года, и в значительной степени сохранил его дизайн. Кстати, вскоре после выхода модели на рынок мы протестировали Lamborghini Urus на гоночном треке. С тех пор кроссовер получил несколько новых версий, самой производительной из которых является Perfomante с 666-сильным мотором. Именно она и была взята за основу для рендеров трёхдверной модификации. Рендер трёхдверного Urus Кроссовер получил немного пониженный уровень крыши для ещё более спортивного силуэта. Сама крыша сделана контрастной, а форма бокового остекления стала новой за счёт изменённой подоконной линии. Колёсная база осталась прежней, при этом двери стали существенно шире. Рендер трёхдверного Urus Urus построен на модульной платформе MLB Evo, которую также используют кроссоверы Audi Q7/Q8, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. При этом Lamborghini существенно легче своих собратьев за счёт применения углеволокна. Рендер трёхдверного Urus Правда, этот автомобиль сделан относительно топорно: он сохранил стойки С кузова (располагающиеся за задними дверьми) и прямой разъём боковых дверей, мы же изобразили возможный заводской вариант с более существенными переработками. Между тем, итальянская компания готовит ещё более мощную модификацию Уруса, которая станет гибридом с совокупной отдачей более 800 л.с. Также прошедшей весной состоялась премьера нового 1015-сильного флагманского суперкара компании, который получил имя Revuelto.Колёса.ru
Эта новость в СМИ