В Красноярске продают билеты на круизы по Енисею
Модернизированный “Максим Горький” готовится к круизам по Енисею Это будет не просто тур – премиальная экспедиция с полным этнографическим погружением. Одиннадцатидневное путешествие от краевой столицы до заполярной Дудинки и почти двухнедельное возвращение вверх по течению. В салоне, который после масштабной реконструкции превратится в VIP-отель. Прикосновение к традициям эвенков, ненцев, долган. Таежная уха из собственноручно пойманных сига, чира, муксуна, нельмы. Без сервисных изысков, зато за символическую плату заполненные под завязку теплоходы до октября катали их на севера. А на Енисее до недавнего времени оставались лишь два близнеца – “Валерий Чкалов” и “Александр Матросов”, за кормой у которых без малого 70 навигаций. Капитан Юрий Синцов: В затоне Красноярского судоремзавода “Максим Горький”, по сути, рождается вновь. Под пассажирские перевозки “заточены” и рожденные в Зеленодольске быстроходные стоместные теплоходы проекта А45-1 (первые четыре несколько лет назад стали ходить от Енисейска до Бора). “Рано или поздно конкуренция “демократизирует” цены”, – не сомневаются в краевом агентстве по туризму. На пригородных линиях обрели популярность мини-теплоходы “Куприян”, “Юнга”, “Товарищъ”, походы на Крайний Север прошлым летом возобновил отреставрированный 56-местный “Близняк”. Пять миллиардов рублей на постройку двух теплоходов уже выделены. А вот одна из судоходных компаний – крупнейший российский оператор речных круизов – пошла как раз по пути модернизации: доводит сейчас до высших международных стандартов теплоход “Максим Горький”, минувшим летом перебравшийся с Волги на Енисей”. Предвкушение полярного дня “В австрийском Корнойбурге наш четырехпалубный лайнер появился на свет в 1974-м, в затоне Красноярского судоремзавода, по сути, рождается вновь, – рассказывает в сполохах сварки капитан Юрий Синцов.Пригород
Эта новость в СМИ