Проект трассировки скоростной автомагистрали М12 Москва — Казань несет наименьший урон экологии
Вот так выглядит трассировка скоростной дороги М-12 по территории Татарстана. Ее разработали в институте «Гидростроймост» Санкт-Петербурга. И представили в парламенте Республики. Инна Данилова — Среди участников Круглого стола- депутаты Госсовета, представители профильных министерств и муниципалитетов, политических партий, проектировщики и жители населенных пунктов, рядом с которыми пройдет трасса М-12. Это уже третий вариант скоростной четырехполоски. Она стала ближе к Казани, а еще один мост через Волгу в рамках этого проекта предложено возвести не у села Кызыл Байрак как хотели ранее, а у населенного пункта Гребени. Фарит Ханифов, министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан — Мост Кызыл-Байрак… оказался самым длинным. Это 5,6 километров. Поэтому выбран мост именно на том месте, где сегодня закреплен. Длина моста- 3,9 километров. Поэтому это самый оптимальный по стоимости мост. Нынешний вариант трассы позволяет вместе с другими дорогами взять Казань в большое автомобильное кольцо. Андрей Резвяков, главный инженер АО «Институт «Гидростроймост Санкт-Петербурга» — Предусмотрено устройство четырех транспортных развязок. Инна Данилова, Ильдар ГаляутдиновВести Татарстан