Новосибирские коллекторы в 2019 году заплатили штрафов на 7 млн рублей
В региональном управлении Федеральной службы судебных приставов проанализировали деятельность коллекторских агентств за 7 месяцев этого года. Выяснилось, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года почти в 2 раза выросло число жалоб на действия организаций, занимающихся сборов долгов. При этом 50% жалоб приходится на действия микрофинансовых и микрокредитных организаций. Любопытно, 477 новосибирца пожаловались на местных коллекторов, а 546 человек – на звонки из других регионов. Во время таких звонков оказывается психологическое давление, а также угрожают причинением вреда, как самим должникам, так и их родным, и близким. «К сведению граждан, юридическое лицо может звонить не более одного раза в сутки, два раза в неделю и не более восьми раз в месяц. Звонить можно в рабочее время с восьми утра до десяти вечера, в выходные и праздники с девяти утра до восьми вечера. Писать текстовые и голосовые сообщения должникам можно не более двух раз в сутки, четыре раза в неделю и 16 раз в месяц. Непосредственно взаимодействовать с заявителем можно с ограничением не более одного раза в неделю: в будни с восьми утра до десяти вечера, в выходные и праздничные дни с девяти утра до восьми вечера», – пояснили в региональном управлении ФССП. Отметим, что за 7 месяцев было в мировые суды региона по ст.14.57 КоАП РФ (Нарушение требований законодательства о защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности) привлекли 123 граждан к административной ответственности на общую сумму 7,2 миллиона рублей (7 месяцев 2018 года – 52 лица, на сумму 1,6 миллионов рублей).Родные берега (Новосибирск)
Эта новость в СМИ