Анна Минакова — о магазине Sotheby’s

Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает о концепции бутика аукционного дома в Цюрихе. Я уже много говорила в «Стиле» о том, что бренды пытаются отходить от традиционного ритейла — то открывают свое кафе или бар, то отправляют в путь передвижной магазин (помните люксовый дом на колесах от Louis Vuitton, который приезжал к клиентам в Лос-Анджелесе?) И про то, что аукционные дома меняют свой ритейл-концепт и, напротив, становятся ближе к формату магазина, я тоже рассказывала. Новость от Sotheby’s — очередное подтверждение этой тенденции. Sotheby's открыл свой первый в мире бутик ультра-люкс. Находится он в цюрихском флагманском магазине Bucherer на Банхофштрассе, 50. И это не pop-up: отдельно подчеркивается, что это постоянный бутик. Это первый случай, когда аукционный дом открывает такое место продажи предметов роскоши из разных категорий — от часов с украшениями до кроссовок и вин. Новый бутик, кроме всего прочего, задуман как клуб, где коллекционеры могут собираться и общаться на тему своих коллекций и увлечений. И это хорошая концепция.Коммерсантъ FM