Особенность польской столицы — смешение разных и противоречивых эпох и стилей: исторических зданий, старых довоенных домов, простых, но уютных и с большими дворами, солидного пласта социалистического наследия, порой унылого, а порой монументального, и современной архитектуры. Новое белоснежное здание отеля, минималистичное, с мерным ритмом огромных окон, построенное по проекту польской студии JEMS Architekci, расположено буквально на стыке старого жилого района с небольшими пятиэтажными домиками и квартала с современными высотными бизнес-центрами. Там же расположено здание Музея науки и искусства, невероятно похожее на привычные москвичам сталинские высотки (и похожее неслучайно — оно построено советскими архитекторами). На примыкающей к отелю стене — один из знаковых для города муралов: изображение женской скульптуры высотой во всю стену. И все эти разные образы Варшавы так или иначе обыграны в дизайне самого отеля. Это любимая игра всех без исключения гостиниц Puro — рассказывать в интерьере о городе вокруг, но не буквально, а намеками и аллюзиями. В них рассказывается история Варшавы как города, в свое время обаявшего Дэвида Боуи, Пабло Пикассо и Мишеля Фуко. Конечно, с портретами всех заявленных любителей Варшавы. В баре на стене висит работа из металлической проволоки известного варшавского художника Томаша Ковальского BBAARR, в которой есть нечто неуловимо старомодное и уютное. В панорамном баре на последнем этаже висят фотографии старых модернистских кварталов социалистического периода — это цикл Kolorobloki, сделанный художником Николасом Гроспьером.AD magazine