Именно ржавчина сделала эти модели известными только по фотографиям

Сегодня мы любим винить листовой металл низкого качества, с большим количеством примесей, который вызывает коррозию еще до того, как стал частью автомобиля. Однако правда в том, что многие автомобили были просто плохо сконструированы изначально, и даже при большом желании, не могли быть должным образом защищены от коррозии. 1/10 Пежо 504 В Египте эти автомобили ездят по-прежнему целыми табунами, больше всего, конечно, как такси. Версия универсала принимает на борт официально 7 человек, неофициально-сколько войдет. Автомобиль также является эталоном, когда дело доходит до надежности, и за свою историю ралли он получил множество престижных наград. К сожалению, за пределами Египта, где нет дождя и нет зимы, трудно найти некоррозионный экземпляр. Если вы заинтересованы в том, чтобы иметь самый удобный лимузин всех времен, мы также рекомендуем Вам осмотреть юг Франции. 2/10 Шкода 105/120 Автомобили из Чехии с точки зрения подверженности коррозии были не более успешными, чем наши отечественные конструкции. 6/10 Лада Нива Самая большая проблема «Нивы» — коррозия — даже многолетние экземпляры иногда требуют серьезного вмешательства жестянщика и речь не о машинах, заведомо утопающих в грязи. Однако из-за коррозии Volkswagen не пришлось беспокоиться.Весь АвтоБизнес Беларуси