WWE пытались при помощи журналистов раздуть скандал AEW и Domino’s Pizza

Главным событием минувшего эфира AEW Dynamite был хардкорный матч Ника Гейджа против Криса Джерико, который принес промоушену определенные проблемы со спонсорами, после того как Гейдж использовал нож для пиццы в качестве оружия за мгновение до того, как AEW вышли на рекламу пиццы Domino’s Pizza. Мельцер на Wrestling Observer Newsletter отметил, что Domino's является крупным спонсором программ TNT и WarnerMedia, так что это серьезная проблема не только для AEW, но и для всей телевизионной сети. Внутренние подробности скандала остаются неизвестными, однако представили Domino’s Pizza вышли с официальным заявлением, что они не поддерживают насилие на TNT и не имеют ничего общего с контентом, который они показывают. Они также отметили, что планируют в будущем пересмотреть взгляды на сотрудничество с такими телевизионными шоу. Несколько часов спустя Voice of Wrestling в дополнении к словам Мельтцера отметили, что WWE позвонили журналистам, чтобы убедить их распространить эту историю, в попытках придать максимальной огласке эту ситуацию. Voice of Wrestling написали в ответ на сообщение Дейва Мельтцера: “...они звонили журналистам в надежде, что история наберет обороты. Насколько нам известно, ни один рекламодатель (включая Domino’s Pizza) не отказались от сотрудничества с TNT. В статье на сайте Babyface v. Heel журналист Дэвид Биксенспан привел историю, опубликованную Майклом Маккарти, в которой утверждалось, что Domino's Pizza на самом деле знали, что в матче будет такой момент и были согласны пустить рекламу сразу после этого сегмента, однако реакция общественности заставила их дать публичные комментарии по этой ситуации. Стоит отметить, что никто из остальных журналистов эту информацию не подтвердил, однако Биксенспан тоже сообщил, что WWE связались с ним по поводу написания скандальной статьи о AEW и Domino’s Pizza. Если это правда, то это не первый случай, когда WWE обвиняют в попытках раздуть проблемы между AEW и их рекламодателями. Мельтцер писал: «В рекламном комьюнити бытует мнение, что Винс пытается подорвать статус AEW в глазах рекламодателей, заявив, что они занимаются рестлингом, который вы не должны рекламировать».PWNews
Эта новость в СМИ