Волгоградцы стали чаще жаловаться на финансовые организации
Как сообщили в региональном отделении Банка России, в январе – марте 2022 года больше половины жалоб пришлось в адрес банков – всего 730 обращений. Из них более трети относились к потребительскому кредитованию. При этом число жалоб на ипотечное кредитование и обслуживание расчетных счетов снизилось. Существенно выросло недовольство волгоградцев микрофинансовыми организациями. За 3 месяца количество жалоб регулятору на такие компании составило 236. Жители Волгоградской области были недовольны взиманием комиссий за продление сроков кредитования и внесением изменений в договор в одностороннем порядке. 73 обращения касались действий мошенников. К слову, в прошлом году в этот же период их было всего 42. Элиана Чеснокова. © Фото: ИД «Волгоградская правда» / архив.Вечерний Волгоград