После обращения читателей в редакцию о самовольном изменении лимитов на интернет-покупки и снятие наличных на картах Приватбанка, РИА Мелитополь обратился за комментариями в банковское учреждение. Специалисты рассказали, как совладать с лимитами и максимально защитить деньги на карте. Пресс-служба банка сообщает, что сбой в системе не фиксировался. Что касается случаев, описанных читателями, в банке ответили, что при установке лимитов банк учитывает сотни факторов в индивидуальном порядке для каждого клиента. Любой из клиентов может не только обратиться в банк за разъяснением (чат в Приват24, 3700, специалист в отделении), но и регулировать лимит по карте самостоятельно. Журналист РИА Мелитополь, у которого также «самоизменился» лимит на снятие наличных до 87 тысяч гривен, обратился на горячую линию 3700. Оператор также сообщил, что проверить информацию по какой причине система определила именно такой лимит – невозможно. Интересно, что владелец карты крайне редко пользуется услугой снятия наличных. Также в Приватбанке дали разъяснения по установке и изменению лимитов. В целях безопасности на всех картах устанавливается интернет-лимит - сумма, свыше которой нельзя потратить с карты в течение календарного месяца. В пресс-службе уточнили, что лимит действует только для рисковых операций в Интернете. Например, вы установили лимит 1000 грн и осуществили покупку на 600 грн, до конца месяца вы сможете потратить с карточки еще 400 грн, а в следующем месяце вам снова будет доступна для оплаты в Интернете 1000 грн. Что касается снятия наличных – это защищенная операция, поэтому лимиты здесь больше. Вместе с тем в банкомате настроено ограничение на снятие наличных средств - в сутки не более 20 тыс. грн. Если нужно снять сумму более 20 тысяч грн, можете обратиться в любое отделение ПриватБанка или предварительно заказать наличные.РИА Мелитополь