Мост перепрыгнул липецкое море

Губернатор Липецкой области Игорь Артамонов проверил ход дорожных работ на дамбе Матырского водохранилища. Подрядчик обновляет участок со стороны примыкания к Тамбовской трассе протяжённостью 4,42 километра без перекрытия движения. При укладке дорожных полос используется битумная лента. Нагреваясь, материал герметизирует швы и защищает их от разрушения при низких температурах. В асфальтовую смесь добавлен прочный заполнитель – гранитный щебень. Подрядчик также укрепит дорожные обочины, заменит ограждение и нанесёт разметку. — Участок на дамбе Матырского водохранилища оживлённый. С учётом этого подбиралась технология и материалы для укладки асфальта, чтобы после обновления покрытие было более надёжным. Параллельно в рамках национального проекта 'Безопасные качественные дороги' продолжается строительство моста через Матырское водохранилище и четырёхкилометрового участка дороги до Грязинской трассы, это третий, заключительный, этап строительства второй очереди Восточного обхода, который замкнёт транспортное кольцо вокруг областного центра. Первые два — строительство двухполосной дороги от трассы Орёл — Тамбов, примыкающей к берегу водохранилища, и возведение двух двухуровневых развязок — были завершены в 2021 — 2022 годах. Из Казинки в Каменное за 3 минуты Конструкции моста уже соединяют два берега. К примеру, сейчас, чтобы добраться из Казинки в расположенное на другом берегу Матырского водохранилища село Каменное, надо совершить крюк почти в 40 км. А после открытия моста доехать из одного населённого пункта в другой можно будет за три минуты. Эта часть Восточного обхода сдана, она пролегает напрямую через поле и выходит на развилку с трассой Орёл — Тамбов. Здесь до конца года предстоит построить четыре километра новой дороги до Грязинской трассы. Полноценное транспортное кольцо вокруг областного центра поможет разгрузить дамбу Матырского водохранилища, трасс Липецк — Грязи и Липецк — Усмань, вывести транспортный поток за пределы города, связать аэропорт с промышленной зоной. Общая протяжённость второй очереди Восточного обхода составляет более 12 километров. Строительство этой развязки — один из самых масштабных проектов правительства Липецкой области, реализуемых в дорожной сфере.Липецкая газета