Четвертая ветка столичного метро должна проходить через железнодорожный вокзал, заявил глава Киевской городской госадминистрации в 2010–2014 годах и потенциальный кандидат в мэры Киева Александр Попов.Альтернативы построения четвертой ветки метро в Киеве не существует, считает глава Киевской городской госадминистрации в 2010 2014 годах Александр Попов. Об этом он заявил в интервью Big Kyiv. По словам политика, у города нет перспективы без развития подземки: "Речь идет о новой четвертой ветке метрополитена с Троещины до Жулян, которая будет проходить через железнодорожный вокзал". Попов уверен, что этот проект однозначно должен быть реализован. "Там, где можно было построить скоростной трамвай, мы его ввели. Если речь идет о стратегическом мышлении, то метрополитен приоритет. Четвертая линия метро должна быть. Я считаю, что это преступление не строить в Киеве хотя бы одну станцию метро в год", пояснил он. В апреле 2017 года СМИ сообщали, что китайская компания China Railway International Group (CRIG) заинтересовалась строительством в Киеве Подольско-Выгуровской линии метрополитена на жилой массив Выгуровщина-Троещина. Предполагалось, что ветка будет почти полностью наземной. В мае того же года заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Николай Поворозник сообщил, что новая ветка метро "Троещина Вокзальная" в Киеве будет насчитывать 14 станций, три из которых сделают пересадочными. В октябре 2018 года мэр Киева Виталий Кличко подписал распоряжение, согласно которому с 2018-го по 2020 год нужно разработать для этого проекта документацию, провести ее экспертизу и утвердить. Но через год городской голова отметил, что не может ничего обещать по поводу сроков строительства линии метро на Троещину. О своих планах баллотироваться в мэры Киева и желании вернуться в политику Попов заявлял в интервью изданию Delo.ua в июле этого года.Gordonua.com