Яхта на колесах: тест-драйв роскошного, но доступного автодома для всей семьи

Закрытые границы заставили наших соотечественников в разгар отпускного сезона обратить свои взоры на подзабытые уже отечественные курорты. Но только вот беда — сервис по-прежнему остается пока на доисторическом уровне, а цены превышают элитные зарубежные места отдыха в разы, особенно когда дело касается билетов на проезд и проживания в отелях. Многие россияне вспомнили один из самых популярных в советские времена способ добраться до девственной природы и теплого моря — автопутешествия. Только вот ведь какая напасть — в стандартный автомобиль хоть и можно запихать много всякой всячины, но все же ехать всей семьей будет тесновато, да и за гостиницу все равно платить придется, жить ведь где-то надо. И тут на помощь придет весьма популярный в Европе способ вояжей — автодома. Портал «АвтоВзгляд» решил не оставаться в стороне от модных тенденций и отправился в мини-путешествие на автодоме с гордой надписью на борту «Яхта на колесах». Самая популярная платформа для постройки автодомов — шасси мегапопулярного, в том числе и в России. Автодома, ясное дело, бывают разных размеров, некоторые по весу и габаритам уже попадают в категорию С, но для подавляющего большинства таких автомобилей подходят самые обычные стандартные водительские права. Поэтому весьма популярна такая услуга, как прокат — за 15–20 тысяч рублей в сутки можно стать обладателем дома на колесах, пусть и не насовсем. Разделите сумму на 4–6 человек, в зависимости от размера автодома, и вот вы уже мчите навстречу шашлыку и пляжу. Для покупки или аренды автодома имеет смысл обращаться к профессионалам. В Москве это компания, которая так благозвучно и называется — «Яхты на колесах». В их арсенале несколько десятков колесных яхт на любой вкус и кошелек, в основном постройки двух известнейших на европейском рынке компаний — Hymer (Германия) и Adria (Словения). Мы решили взять колесную «яхту» на базе самого обычного стандартного Fiat Ducato, построенную компанией Sunliving (это относительно «бюджетная» дочка вышеупомянутой Adria). Железные фургоны такого размера можно в изобилии наблюдать на улицах нашего города ежедневно. Если бы не надписи на бортах и пластиковые подъемные окна, так сразу и не догадаешься, что это за автомобиль, точнее, что скрывается в его недрах. Но тут все объясняется гораздо проще — тент вдоль правого борта автодома стоит от 1500 евро, поэтому его крайне редко заказывают для прокатных «яхт», только для покупателей люксового сегмента.АвтоВзгляд