Школьников в Курской области вернут за парты 17 февраля при условии снижения роста заболеваемости COVID-19
С 7 февраля на дистанционное обучение перешли ученики 1-8 и 10 классов школ Курской области. Вопрос о прекращении удалённого обучения будет рассматриваться на заседании оперативного штаба по противодействию распространению коронавирусной инфекции 15 февраля. В случае положительного решения очное обучение может быть возобновлено с 17 февраля. Мнения по этому поводу эффективности удалённого обучения полярны. Точка зрения противников известна. Среди главных минусов они называют отсутствие живого контакта с педагогом и нехватку техники, когда в семье несколько детей. Корреспондент «Курской правды» поговорил о специфике работы с педагогами, которые непосредственно занимаются дистантом. Развивает организованность В курской школе №60 получают знания 1440 учеников. В очном режиме сегодня учатся всего 156. Безусловно, бывает такая ситуация, когда ребёнок чувствует себя немного оторванным от образовательного процесса, – нет прямого контакта с педагогом. Педагогу тоже непросто – трудно проверить качество, в данном случае – усвоения материала. В условиях дистанционного обучения и детям, и родителям приходится придерживаться установленного режима занятий, часть материала осваивать самостоятельно. В Курской школе-интернате учатся глухие и слабослышащие дети. Обучение в дистанционном формате, казалось бы, организовать непросто. Педагоги используют здесь самые сложные технологии. – Дистанционными уроками с живыми людьми сейчас никого не удивишь, – считает учитель математики и информатики ОКОУ «Курская школа-интернат» Марина Черткова. Надо выучить правила, рассказать их учителю, ответить на вопросы по изученной теме, разобраться с решением задачи, выполнить интерактивное задание на учебном портале, записать упражнение в тетрадь, решить самостоятельную работу, сделать домашнюю работу, отправить записи учителю на проверку.Курская правда