Сотрудники Нижегородского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» провели очередной День клиента в офисах в Дзержинске и Кстове. В приёмных залах посетителей встречали директор филиала Светлана Жаркова и руководитель управления клиентского сервиса Светлана Быстрова. Они помогали разобраться с возникшими проблемами и отвечали на вопросы о дистанционных сервисах. Во время общения с посетителями руководители филиала напомнили о важности своевременной оплаты отопления и горячей воды. Они рассказали о возможности подать заявление о реструктуризации долга или предоставлении рассрочки, если у жителя возникли временные трудности с оплатой коммунальных ресурсов из-за сложной жизненной ситуации. Особое внимание директор филиала уделила работе общедомовых приборов учёта (ОПУ) тепловой энергии. Ведь это напрямую связано с тем, как будет начисляться плата за отопление в конкретном доме: на основании показаний счётчика или по нормативу. В квитанциях «ЭнергосбыТ Плюс», напомнила директор филиала, ежемесячно размещается информация о том, работает ли ОПУ или нет. Если прибор учёта вышел из строя, то жителям надо обращаться в свою управляющую компанию, потому что за работу общедомового имущества отвечает именно она. Такое мероприятие даёт нам возможность стать ближе к клиентам, получить от них обратную связь, чтобы сделать наш сервис обслуживания ещё лучше», - говорит директор Нижегородского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Светлана Жаркова.Бизнес News. Время зарабатывать