Уходящий год был непростым. Начинаем подводить итоги 2022 года фразой, ставшей для многих россиян «притчей во языцех». Музыкальный критик портала ГлагоL Василий Шевченко весь год стоял на страже ваших музыкальных интересов и готов вынести свой вердикт тому, что происходило в российском и западном шоу-бизнесе за последние 12 месяцев. Изменения оказались глобальными, а вердикт, честно говоря, неутешительным. Однотипность В российском шоу-бизнесе в уходящем году властвовала однотипность музыки. В уходящем году в хит-парадах властвовал и дип-хаус, который усиленно продвигали GAYAZOV$ BROTHER$ — их «Малиновая лада» названа песней года. Уход западных исполнителей После начала специальной военной операции российский рынок остался без западных исполнителей. Звезды мирового шоу-бизнеса заблокировали доступ к своему творчеству – VPN в данном случае приходит на помощь. Отрадно, что не все западные исполнители пошли на такой отчаянный шаг, как примеру клипы американской поп-принцессы Эйвы Макс или румынской певицы INNA до сих пор находятся в свободном доступе. Расцвет патриотизма В уходящем году в России буйным цветом расцвел жанр патриотической песни. Уходящий год можно считать годом камбэков как в российском, так и западном шоу-бизнесе. Западный шоу-бизнес порадовал возвращением певицы Рианны, записавшей сразу два саундтрека к фильму «Черная пантера: Ваканда навеки» и Бритни Спирс, напомнившей о себе в дуэте с Элтоном Джоном. Из самых ярких моментов – громкий камбэк певицы Макsим, переживающий настоящий ренессанс на волне каверов своих забытых песен и популярность таких телепроектов как «Битва поколений», в котором звезды шоу-бизнеса из прошлого и настоящего перепевают песни друг друга. Порадовала и INSTASAMKA выпустившая под конец уходящего года альбом «POPSTAR», который создан из легкого хауса родом как будто из 90-х, распрощавшись с рэпом и доказав, что вполне может делать качественную попсу. С таким результатами провожаем уходящий 2022 год.ГлагоL