Составлен портрет казахстанского финтех-стартапа

Портрет составили на основе исследования рынка посредством анкетирования и сбора данных, касающихся привлекаемых инвестиций и отношениях между игроками рынка. Большинство – 44%, финтех-стартапов Казахстана существуют от 1 до 3 лет. Почти половина находятся в стадии роста доходов, треть – на стадии прототипа и первых продаж. 16% ищут выходы на новые рынки. Целевой аудиторией 30% компаний является B2C. В B2B работают пятая часть стартапов, в B2SME – всего 9%. Штат большинства фирм насчитывает всего 5 человек. Категории, в которых работают стартапы, распределились так: 11% – сбережения и инвестиции; Основным регионом продаж для половины финтех-стартапов Казахстана является их же страна, в то же время 51% из них не получают прибыли, но подавляющее большинство – 72%, планируют выходить на международные рынки.RB.RU
Эта новость в СМИ