Проблемы школ проанализированы в Дахадаевском районе

ДАХАДАЕВСКИЙ РАЙОН, 13 октября – РИА «Дагестан». На еженедельном аппаратном совещании обсудили проблемы низких показателей учебно-педагогической деятельности образовательных учреждений, сообщили информагентству в пресс-службе администрации муниципалитета. Совещание прошло под руководством главы Дахадаевского района Джаруллы Омарова и с участием руководителей организаций и учреждений района. В рамках мероприятий, направленных на подведение итогов истекшего учебного года, образовательные учреждения получили сертификаты на получение денежных средств по итогам рейтинга на лучшее учреждение образования года. Школы премировали по 4 группам, где особое внимание было уделено результатам олимпиад и конкурсов регионального и федерального уровней. В ходе совещания выступили директора образовательных учреждений, показавшие наихудшие результаты в рейтинге. Директор Шаласинской школы, образовательное учреждение которого в одной из групп числится на последнем месте, отметил, что причиной плачевных результатов является нехватка специалистов, отдаленность учреждения от районного центра, что затрудняет подвоз детей на олимпиады муниципального этапа. Проблема нехватки специалистов в данных образовательных учреждениях решается привлечением специалистов в рамках проекта «Земский учитель», с проведением встреч с выпускниками высших учебных заведений, в ходе которых им разъясняется оказание поддержки со стороны муниципалитета молодым специалистам – это и обеспечение жильем, и стимулирование молодых специалистов. В свою очередь руководитель муниципалитета отметил важность внедрения в учебный процесс инновационных технологий, оснащение образовательных организаций современной техникой. Для этого центром развития образования проводятся ежегодные курсы повышения квалификации для учителей-предметников с привлечением преподавателей ДГУ», – добавил он. Джарулла Омаров дал поручения управлению образования и центру развития образования разработать дорожную карту по повышению качества образования слабых школ и начать работу с каждой школой индивидуально.РИА Дагестан
Эта новость в СМИ