В 1959 году компания BMW представила свой новый автомобиль под названием «модель 700», представлявший собой компактную экономичную машину, с расположенным сзади экологичным двухтактным моторчиком с воздушным охлаждением. На тот момент компания из Баварии находилась в состоянии, близком к банкротству, поэтому этой модели нередко приписывается статус спасения автопроизводителя от финансового краха. Одной из главных причин популярности стал симпатичный дизайн Микелотти, дружелюбное отношение к кошельку владельца (30 л.с. и небольшой вес) и вдохновение на вождение, так как это все же BMW. Первые победы. Модель сумела сделать себе неплохую репутацию в гонках, завоевав награды и на Нюрбургринге, и на Хоккенхаймринге, и в целом в чемпионате Германии в своем классе. Наибольшую известность как пилот этого автомобиля, в руках которого он был наиболее конкурентоспособным, получил Ханс Штук-старший. Подобные успехи в соревнованиях только поспособствовали созданию особого гоночного автомобиля, основой для которого послужил BMW 700. Полностью работы были завершены к 1960 году. Общее количество выпущенных моделей этой версии BMW составило всего две штуки, несмотря на то, что изначально было запланировано выпустить 19 единиц. Оба выпущенных авто еще «живы» - один находится в собственности компании BMW, а второй, на котором и были одержаны вышеперечисленные победы, находится в частной коллекции в США.Car.ru