На китайском авторынке выросла доля легковых автомобилей отечественных марок
В сентябре 2021 года на внутреннем китайском рынке выросла доля легковых автомобилей отечественных марок. Об этом свидетельствуют данные Ассоциации автомобилестроительной промышленности Китая, сообщает информагентство Синьхуа. Согласно статистическим данным, сентябрьские продажи легковых автомобилей китайских марок составили 46,9% от общего объема продаж. Этот показатель вырос на 9,1% в годовом исчислении и на 1,6% - в месячном исчислении. С начала текущего года и по сентябрь включительно реализация легковых автомобилей китайских брендов увеличилась на 31,4% в годовом исчислении, составив 43,3% от общего объема продаж легковых автомобилей в стране. Это на 6,7% больше по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.Труд
Эта новость в СМИ