По пути на работу: главные пробки Екатеринбурга «Лично я закладываю на дорогу час. Выезжаю в 7 утра на работу из микрорайона Солнечный, еду в центр по Второй Новосибирской, Московской. Приезжаю в аккурат к 8 утра», – поделилась с «ФедералПресс» екатеринбурженка, пожелавшая остаться анонимной. Собеседница издания отметила, что не готова отказаться от личного автомобиля в угоду общественному транспорту, так как именно в этом районе, кроме двух маршруток, иной альтернативы нет. Другая жительница Екатеринбурга Олеся Абакумова жалуется на пробки при выезде из Академического. Дорогу из Академического в центр расширили, но пробки меньше от этого не стали. Приходится стоять, где-то час еду на работу в центр», – говорит Олеся Абакумова. Не меньше страдают от пробок и остальные горожане. И на первое место здесь напрашивается дублер Сибирского тракта, по которому въезжают в город не только жители ближайших поселков, но и обитатели микрорайона ЖБИ. Второе место по плотности пробок можно присудить улице Бебеля, по которой на работу едут жители Сортировки и частично микрорайона Заречного. Выезды с микрорайонов ВИЗ, Вторчермет, Академический, Уралмаш и Эльмаш не менее проблематичные. Как поделился в беседе с «ФедералПресс» руководитель частной транспортной компании Юрий Минин, важно ежедневно в онлайн-режиме регулировать работу светофоров в зависимости от ситуации. «Раньше работали на светофорах две фазы: красный и зеленый, сейчас ввели третью фазу, когда загорается всем сторонам автомобилей красный и пешеходы переходят перекресток в разных направлениях. Регулировать работу светофоров, развязки строить, левый поворот запрещать, но при этом делать альтернативу в виде развязки. Расширять дороги и онлайн регулировать работу светофоров», – резюмирует эксперт. Ранее вице-мэр Екатеринбурга Алексей Бубнов пообещал горожанам вечные пробки, посетовав на обязательное введение пешеходных фаз на светофорах.ФедералПресс