Когда школа в удалённом доступе

Светлана Менхина о проблемах организации и самоорганизации дистанционного обучения дома «План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно: как привести его в исполнение». Льюис Кэрролл «Алиса в Стране Чудес» Правда, простым и ясным он, план, на самом деле, просто казался. О возможности дистанционного обучения все мы слышали ранее. Есть такое право по действующему законодательству. Только мы сейчас самоизолированно сидим по домам, соблюдая карантинные меры, и ждём понедельника, совершенно не понимая, что мы собственно ждём. Единственный недостаток в том, что каждое дополнение к уже отправленному заданию приходиться отправлять новым сообщением. Тем более далеко не все родители переведены на работу в удалённом режиме. Социальные сети не подойдут, так как у каждого пользователя там уже есть аккаунты и, приглашая в друзья педагогов, мы открываем тем самым им доступ к своей личной информации, а дети – к своей соответственно. Ну и основной помощник для учителя и родителя – это учебные платформы. Тем более, что такой недостаток, как платный материал, многие платформы на 30-90 дней сейчас убрали. Вот небольшая часть известных и популярных учебным платформам: «Uchi.ru» удобен для начальной школы. Если ребёнок имеет затруднения с выполнением задания – то система даёт подсказки и подробные инструкции по его выполнению; «Медиатека», «LECTA» представляют ЭФУ (электронные формы учебников) издательств «Просвещение» и «Дрофа-Вентана Граф» соответственно. Платформа «LECT2» открывает бесплатный доступ к своим ресурсам; «Российская электронная школа» также открывает свои ресурсы для бесплатного пользования. Школы с выбором уже определились и зарегистрировали своих учеников через классных руководителей на разных платформах. Скоро все сможем попробовать и поделиться впечатлениями, как работает дистанционное обучение.Родина на Неве