Говорить правильно и красиво: как московские логопеды работают с детьми
Надо уметь правильно произносить звуки, слова, фразы. Научившись этому так, чтобы это вошло в привычку, можно творить. Константин Станиславский Проблема речи у детей дошкольного возраста актуальна всегда. Положительную роль в работе педагогов дошкольного образования играет логопедическая ритмика как дополнение к основным занятиям. Для детей, имеющих нарушения речи, наиболее важна тренировка с помощью музыки. Занятия по логоритмике создают положительный эмоциональный настрой к речи. Логоритмика полезна всем детям дошкольного возраста в качестве профилактики и коррекции речевых нарушений. Благодаря таким занятиям у детей происходят значимые изменения в звукопроизношении, словообразовании, в накоплении активного словарного запаса. Дети с большим удовольствием посещают занятия, делятся впечатлениями с родителями, друзьями, напевают песенки, рассказывают стишки, потешки, чистоговорки. Родители замечают изменения в поведении, в эмоциональной сфере, речевой активности, отмечают улучшение внимания, памяти, усидчивости.Учительская газета
Эта новость в СМИ