Курский государственный университет провел БИБЛИОинтенсив для слушателей. В рамках проекта Министерства культуры РФ «Гений места» в библиотеке нового поколения им. Е.И. Носова прошел БИБЛИОинтенсив «Цвет и символы в рекламе». В рамках мероприятия кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и практики журналистской деятельности КГУ Дина Силакова рассказала участникам проекта о месте и роли цвета и символов в рекламе и СМИ, об особенностях воздействия рекламы текста на аудиторию. Будущие специалисты в области рекламы и связей с общественностью Курского государственного университета провели для юнкоров мастер-класс «Цвет в рекламе», где раскрыли значение цвета в рекламе на примере логотипов известных российских брендов. В заключение интенсива юнкоры приняли участие в креативном квизе «Угадай какой продукт рекламируют» и интерактивной игре «Какие качества нужны рекламщику?», а также выполнили творческое задание на разработку своего логотипа проекта «Гений места».ИА Kurskcity