Исследование Smurfit Kappa: экологичность упаковки влияет на решение о покупке
Согласно опросу Yicai Global, 37% китайских потребителей предпочитают покупать местные бренды, а не зарубежные. По мнению издания, покупатели становятся более сознательными в отношении своего выбора, который оказывает позитивное влияние на общество и окружающую среду. Согласно отчету, опубликованному вчера британской компанией PricewaterhouseCoopers, 30% респондентов заявили, что они стали чаще покупать китайские бренды, чем шесть месяцев назад. Таких опрошенных на 13% больше, чем тех, кто сказал, что они по-прежнему отдают предпочтение иностранным брендам. По сравнению с другими частями мира, китайские потребители более склонны совершать покупки в интернет-магазинах, указано в отчете Global Consumer Insights Survey China. Некоторые китайские бренды также преуспевают на зарубежных рынках. Ряд международных компаний также сотрудничают с китайскими брендами, чтобы повысить их известность и культурную значимость в стране. Концепции устойчивого потребления и озабоченность изменением климата ранее не были так популярны в Китае, говорится в отчете. Около 74% опрошенных заявили, что предпочитают покупать товары в экологически чистой упаковке или с меньшим количеством оберток. Пандемия COVID-19 не ослабила склонность молодых потребителей к тратам, говорится в отчете. Они по-прежнему уверены в своем уровне дохода и не так чувствительны к повышению цен, как представители старшего поколения. Они также нацелены тратить деньги на туризм, модные вещи и рестораны, и их расходы в этих областях вскоре должны превысить расходы старшего поколения. Представители поколения Z очень хорошо осведомлены о защите данных, говорится в исследовании.TV BRICS