Все круги ремонта по ОСАГО: печальный опыт сотрудников «Главной дороги»

Сотрудники программы «Главная дорога» прошли все круги ремонта по ОСАГО, требуя то, что положено по закону, и теперь точно знают, кого страховщики называют мошенниками, — тех, кто требует нормального ремонта или адекватной компенсации. За две недели до Нового года сотрудник редакции попал в мелкое ДТП: в автомобиль прилетел каршеринг. Виновник заплатил всего лишь штраф. Главный вопрос — ремонт или деньги? Страховая обязана отремонтировать автомобиль по ОСАГО в пределах 400 тысяч рублей. Но сначала нужно написать заявление о страховом случае. В приложении страховой компании система полис почему-то не увидела, поэтому пошли навестить страховщика лично, заполнили заявление и тут же показали разбитый автомобиль. Направление на ремонт страховая выдала лишь спустя 46 дней после аварии. Со «стариками» в Москве от этой страховой работают только три сервиса. Примерно столько в страховой же предложили взять деньгами. От денег отказались и решили делать ремонт по ОСАГО. По закону об ОСАГО, страховщик должен сделать машину в течение 30 дней, но это только с момента, когда машина будет передана в сервис. Спустя почти 4 месяца после ДТП сервис сообщил, что готов вернуть автомобиль. Никаких юридических отношений с сервисом нет, чинит машину страховая, и претензии по ремонту надо направлять им. В акте приема-передачи указали явные недостатки и увезли машину на независимую экспертизу. Пригласили страховщиков телеграммой. Максимальной суммы выплаты по ОСАГО — 400 тысяч — как раз хватило бы для нормального ремонта.НТВ