Привести в нормативное состояние участок проезжей части в границах улиц Аэродромной и Суворова предстоит подрядчику в ближайшие два года. ОО «ДальИнтерСервис» выиграло аукцион на эти работы по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». В Хабаровске у компании это единственный объект, все предыдущие дороги, работы на которых велись в поселке Красная Речка и на улице Олега Кошевого, уже закончены. По одной полосе — На этой неделе приступили к ремонту, — рассказал прораб предприятия Сергей Попов. — Вам бы вчера приехать — здесь четыре машины одна за другой подходили под фрезу, вывозили отработанный асфальтобетон. От самого переезда в сторону улицы Суворова крайний правый ряд огорожен бетонными блоками и яркой лентой. Машины, как и положено, едут по свободной полосе друг за другом, не превышая скоростной режим: разогнаться-то негде. Всего на первом этапе реконструкции проспекта 60-летия Октября предстоит отремонтировать 3,3 км. До конца нынешнего сезона в нормативное состояние приведут именно эту полосу, на которой сегодня работает подрядчик, а уже в следующем году дорожники займутся соседней полосой и участком от Суворова до Аэродромной. — Он болотистый и грунт подвижный, поэтому здесь предстоит сделать так называемое корыто глубиной до 80 см, в которое уложим песок и щебень. Пока на дороге ведется лишь вырезка старого асфальтобетона. Алексей Савушкин фрезой управляет настолько мастерски, что, кажется, вдвоем с машиной — одно целое. Основная моя специальность — грейдерист, но на фрезе тоже нравится. Еще Алексей добавил, что старается беречь «зубы» фрезы, хотя грунт не всегда сразу поддается механизму. — Если снимать один сантиметр асфальта, то будешь грузить самосвал больше часа, тогда еще и «зубы» все сточишь за это время, — объяснил механизатор. Но бывает, что асфальт никак не грызется, «зубы» просто горят на фрезе, приходится уговаривать машину.Хабаровские вести