В Совете Федерации предложили ограничить рекламу услуг микрофинансовых организаций
Ограничения на рекламу услуг микрофинансовых организаций (МФО) — один из инструментов, который поможет в наведении порядка на этом рынке. Такое мнение в беседе с «СенатИнформ» высказал член Комитета СФ по конституционному законодательству и госстроительству Николай Владимиров. Ранее депутаты заксобрания Санкт-Петербурга предложили запретить рекламу МФО, пишет «Парламентская газета» . Авторы инициативы полагают, что микрозаймами пользуются наиболее бедные слои населения из-за их доступности. В итоге закредитованность в России составляет более 50%, а в отдельных субъектах Федерации до 85%. Центробанк РФ подсчитал, что в 2022 году объём выданных займов МФО вырос на 22% по сравнению с 2021 годом. Деятельность микрофинансовых организаций, оказывающих услуги физическим лицам, несомненно должна жёстко регламентироваться. И ограничения в возможности рекламы таких услуг — это один из инструментов, который может способствовать наведению порядка на этом рынке Сенатор подчеркнул, что новелла поможет гражданам избежать рисков и оградить их от недобросовестных кредитных организаций. Необходимо совершенствовать работу и в части требований к самим МФО. В январе Центробанк РФ утвердили новую редакцию базового стандарта для совершения операций МФО по оформлению микрозаймов. Сенатор Сергей Рябухин заявил, что новые стандарты Банка России по онлайн-микрозаймам защитят людей от мошенников .СенатИнформ
Эта новость в СМИ