Как инженеры пытались переделать ГАЗ-63

Для своего времени полноприводный ГАЗ-63 был передовым транспортным средством. Однако, даже в его строении была одна проблема, которая долгое время мучила конструкторов. Этот автомобиль имел склонность к опрокидыванию. Немного подбавил скорости на повороте, а машина уже лежит на боку. Такая особенность возникла не по вине конструкторов. Дело в том, что за основу модели брали ГАЗ-51. Итог получился не самым хорошим - колея у ГАЗ-63 была слишком узкой, а центр тяжести высокий. Самая первая модернизация ГАЗ-63 была направлена на то, чтобы улучшить устойчивость транспорта. Второй имел оригинальную платформу и брезентовый верх кабины - ГАЗ-63АВ. Еще одна особенность модернизации заключалась в понижении грузового отсека на 7 см. Кроме того, оба экземпляра получили нововведения, которые планировалось внедрять в обновленные ГАЗ-63. В 1955 году ГАЗ направил оба экземпляра специалистам Автотракторного управления, чтобы проверить возможности транспортных средств, проводили испытания, а первый образец на некоторое время переделывали в фургон. Например, у ГАЗ-63АВ была совсем сырая платформа, которая не выдержала и половины испытаний. У ГАЗ-63 В было только одно замечание - забрызгивание кабины во время движения. В результате, заказчик поручил создать более глубокую модернизацию, в ходе которой и появился ГАЗ-66. После того, как провели очередные испытания, было принято решение - проще создать новую модель заново, чем устранять склонность к опрокидыванию данной модели. ГАЗ-63 - транспорт, который предназначался для выполнения многих задач, но имел большой недостаток - склонность к опрокидыванию Специалисты старались создать модернизированную версию, но результаты оказались такими же.Car.ru