Ассортимент компонентов датчиков и компонентов топливоподачи немецкой компании Pierburg пополнился датчиками давления в топливной рампе. Как сообщает пресс-служба компании, возможность заменить датчик давления топлива отдельно, без необходимости приобретать топливную рампу целиком, существенно снижает стоимость ремонта. Фирменные датчики давления топлива теперь доступны для двигателей 1.4 и 1.6 Hdi производства PSA, VAG 1.6, 2.0 и 3.0 TDI, Mercedes-Benz 1.8 и 2.2 CDI, Ford/PSA 2.2 HDCi и HDi, Ford 1.8 TDCi, Kia/Hyundai 1.4 CRDi, PSA/Opel/Ford 1.6 HDi и 1.5 TDCi, Mercedes-Benz/Nissan 1.5 CDI и 1.5 dCi, PSA/Opel/Fiat 2.0 HDI и 2.0 CDTi, PSA/Opel 1.5 HDI и 1.5 CDTi, а также моторов 1.5 dCi и 2.0 TDCi для автомобилей Ford, Renault, Nissan и Suzuki. Для двигателей 1.4 и 1.6 Hdi производства PSA и Ford 1.8 TDCi датчики давления поставляются с набором уплотнений. В Pierburg сообщают, что новый ассортимент датчиков позволит охватить автопарк размером более 50 млн. автомобилей.Движок