«Мы должны мыслить позитивно»: как event-индустрия выживает во время пандемии

Как сообщила «ТВК Красноярск» Ирина Зверева, во время первой волны в первую очередь сильно упали доходы. Многие мероприятия отменились. Однако агентство «Пир» не отчаялось – компания кроме организации мероприятий занимается созданием декоративных предметов интерьера, а весной на самоизоляции люди массово делали ремонт в своих квартирах. За счет этого направления агентство выжило. Зверева отметила, что помощь государства они не получали и не надеялись на нее, потому что привыкли зарабатывать сами. Потом сложилось впечатление, что про отрасль забыли вообще», – рассказала руководитель «Пира». Что касается новогодних корпоративов – они не являлись основным заработком агентства. Однако первая волна показала, что мероприятия можно проводить и онлайн. «Корпоратив в виртуальном пространстве – очень интересный новый формат. Весной мы такой проводили для небольшой компании. Тем более, когда нельзя встречаться, праздновать корпоративы, людям, конечно, хочется общения, и чтобы их поблагодарили за то, что они сделали для компании. Сохранить корпоративный дух», – делится Зверева. Эксперт считает, что даже в тяжелые времена пандемии кто, как ни ивентщики, должны мыслить позитивно. Ранее мы рассказывали, как коронавирусные ограничения влияют на ресторанный бизнес и event-индустрию.ТВК