Эксперты Digital Foundry сравнили производительность iPhone 15 Pro с Xbox One S в Assassin’s Creed Mirage
В то же время, такие элементы, как статическая геометрия, карты теней и дальность прорисовки, эквивалентны консольной версии, а технология масштабирования MetalFX обеспечивает улучшенное сглаживание на iPhone. В режиме с высокими настройками графики разрешение рендеринга на iPhone 15 Pro составляет 680×300 пикселей с апскейлом до 720p, в то время как на Xbox One S оно равно 828p. Несмотря на низкое разрешение, игра демонстрирует приемлемое визуальное качество на 6,1-дюймовом экране iPhone 15 Pro. Однако частота кадров в этом режиме варьируется от 20 до 30 кадров в секунду с периодическими просадками. На низких настройках графики производительность более стабильна, достигая 30 кадров в секунду, хотя в ресурсоемких локациях возможны просадки до 25 кадров в секунду. Маккензи рекомендует использовать низкий графический режим для комфортного игрового процесса. Эксперт также отметил, что игра периодически зависает на несколько секунд во время автоматического сохранения, что может нарушать игровой процесс. В одном случае во время тестирования игра полностью зависла. Маккензи подчеркнул впечатляющий факт выпуска нативной версии такой крупномасштабной игры на iPhone, но отметил, что порт испытывает технические трудности из-за ограниченных технических возможностей смартфона. Он также отметил, что более оптимизированные ААА-игры, такие как Resident Evil 7 Biohazard, работают на iPhone 15 Pro значительно лучше.Kadara.ru