В Тбилиси автовокзалы уровня 90-х годов

Мэр Тбилиси Каха Каладзе неоднократно заявлял, что столица Грузии - город, соответствующий современным европейским стандартам, однако в реальности, в Тбилиси очень много мест, которые не соответствуют не только европейским, но и вообще каким-либо стандартам. Не в последнюю очередь – это междугородные автобусные станции, которые полностью сохранили облик 90-х годов, без какого-либо, даже минимального прогресса. Причем это не какие-то глухие места на окраинах – большинство автобусных вокзалов расположены в районах, прилегающих к центру, там всегда очень много людей, их услугами пользуются иностранные туристы, которые на автобусах и маршрутках едут в регионы, осматривать достопримечательности Грузии. На вопрос о том – почему в Тбилиси до сих пор нет автостанций хотя бы минимально соответствующих каким-либо стандартам, и как долго будет продолжаться нынешнее положение – в госструктурах, в том числе и мэрии конкретного ответа никто не дает. Наличие проблем признает директор одного из крупных автовокзалов в 5 километрах от туристического центра Тбилиси Нестор Микатадзе. По его словам, автовокзалы в Грузии действительно не соответствуют никаким стандартам , но тому есть конкретные причины. «Для обновления автовокзалов нужны финансы, а их у автовокзалов как раз и нет. Когда эта проблема решится и все пассажиры будут проходить через автовокзал, тогда можно будет о чем-то говорить. По его словам, автовокзал регулярно проходит сертифицирование в ходе которого получает статус автовокзала второй категории. «То, что происходит на нашем объекте – это составная часть повседневой жизни Грузии. Есть официальный автовокзал, а рядом неофициальный, где беспорядочно стоят десятки автомобилей и возят пассажиров на всех направлениях. В этом нет ничего неожиданного и непривычного для Грузии, это лишь эпизод из нашей повседневности» - заявил директор автовокзала. По его словам, для нормализации ситуации с междугородным автотранспортом, необходимо принятие ряд изменений в действующее законодательство, причем для этого совсем необязателен парламентский уровень – достаточно чтоб мэрия приняла нормативный акт, который будет регулировать движение междугороднего транспорта. Таким образом государства не может решить проблему и возвращает страну в темное, тяжелое прошлое, в 90-е годы» - заявил Нестор Микатадзе.-Грузия-Бизнес Грузия
Эта новость в СМИ