Старенькая М3 и вторая кольцевая Минска: сравниваем дорожные покрытия

Новости Беларуси. Импортозамещение в разных сферах набирает скорость. Эти правила диктует экономика, сообщили в программе «Неделя» на СТВ. Но есть вопросы, которые откровенно буксуют. К примеру, в Беларуси не могут сильно продвинуться в строительстве бетонных дорог. Хватает и материала, и оборудования, и дорожного полотна, которое нуждается в ремонте. Но технологию не спешат переносить на трассы. Когда наши дороги переоденут в бетон? В вопросе разбиралась Полина Королева. Полина Королева, корреспондент: Это участок трассы М3 – республиканской. Легковые, грузовые автомобили из Минска до Витебска все идут именно по этой дороге. Эта бетонная дорога была положена в 1980 году. Почему нельзя все дороги Беларуси закатать в бетон? Разбираемся в плюсах и минусах покрытия. Мы решили сравнить уже знакомую бетонку М3, за которой следили с попеременным успехом, и вторую кольцевую Минска. Сейчас мы выезжаем на старую бетонную дорогу, которая была построена, наверное, в 1980-х годах прошлого столетия. Сейчас мы проехали по старому бетону, сейчас свернем и попробуем проехать по новой бетонной дороге. Полина Королева: В 2010 году интенсивность движения транспорта на кольцевой Минска достигла своего пика.Столичное телевидение