Впервые реклама из Казахстана вышла в финал Каннских Львов
Рекламная кампания раскрывает вклад бизнесвумен в экономику страны. ForteBank с рекламной кампанией Forte Femme вышел в финал самого престижного рекламного фестиваля в мире — Каннские Львы (Cannes Lions) — в номинации Media Lions. Это первый проект из Казахстана, получивший признание мирового уровня за всю историю фестиваля. Рекламная кампания раскрывает вклад бизнесвумен в экономику страны. По статистике, женщины вносят 39,5% в ВВП Казахстана, 43% малого и среднего бизнеса Казахстана принадлежит женщинам и 52% индивидуальных предпринимателей — женщины. Своей рекламной кампанией ForteBank стремится вдохновить женщин на открытие и развитие своего дела. В рамках проекта «Бизнес — это и женское дело» ForteBank выпустил аромат Forte pour Femme — «Сильная женщина», символизирующий успех, достижения и победы предпринимательниц. По итогам 2018 года ForteBank входит в тройку крупнейших банков Казахстана по размеру активов и занимает лидирующие позиции по уровню капитализации и ликвидности. Мобильное приложение ForteBank признано №1 в Казахстане и в числе 10 лучших в СНГ по версии российского аналитического агентства Markswebb. Второй год подряд ForteBank признан «Банком года в Казахстане» по версии The Banker и Global Finance.Total.kz