Не только в СССР, но и в Европе достаточно популярными были внедорожники с полным приводом и ведущими характеристиками. Они не использовались гражданскими, однако транспортные средства с хорошей проходимостью нужны были пограничным службам, полиции и военным. Эксперты рассказали, как подобные автомобили выпускали в Германии. Для армии и полиции. В Германской Республике тогда было достаточно предприятий, которые остались в стране от Третьего рейха. Первый, собранный там, большой полноприводный внедорожник, получил название Horch 901. Под капотом инженеры установили V8 на 3,8 литра, мощностью 80 л.с. В 1950 году успели собрать только 30 таких автомобилей, видимо, для военных целей. Этот автомобиль оснастили V6 на 55 л.с., он также отличался хорошей проходимостью. После войны успели собрать 160 транспортных средств. Оригинальный внедорожник ГДР. Первый внедорожник с оригинальной конструкцией был представлен в ГДР в 1955 году, его сборка была засекречена, а сам автомобиль получил название Карл-Маркс-Штадт. По официальным документам, полноприводный Р2 сходил с конвейера VEB - Kooperationszentrale Automobilbau с приставкой Karl-Marx-Stadt, компания занималась выпуском авто для полиции и армии. По своим характеристикам внедорожник был схож с ГАЗ‑69. Позже внедорожник модернизировали и стали выпускать под названием Sachsenring P3. Позже на заводе Карл-Маркс-Штадт стали собирать автобусы и грузовики с наименованием Barkas, а в советской прессе часто путались в названиях немецких моделей. Самыми распространенными стали внедорожники с внушительной проходимостью, но только собирали их не для обычных водителей, а армии, пограничников и полиции.Car.ru