Amazon намерен запустить платформу с люксовыми брендами одежды — СМИ
Американский e-commerce гигант Amazon готовит к запуску специализированное приложение – цифровую платформу, на которой будут представлены известные бренды класса люкс. Сначала площадка начнет действовать в США. Международная экспансия возможна позже. Компания планирует сотрудничать с 12 брендами, продукция которых и будет выставлена на платформе. Их названия пока не раскрывают. Amazon уже строит склад для платформы в Аризоне и разрабатывает маркетинговую кампанию для будущего проекта. Новая платформа ритейлера станет работать аналогично модели концессии, которая реализуется в универмагах и специализированных магазинах, где бренды фактически арендуют торговые площади или платят процент от продаж, чтобы управлять своими собственными точками в магазине. Бренды, представленные на сайте, будут полностью контролировать внешний вид своего онлайн-пространства, продуктовый ассортимент, акции и скидки. В то же время они получат доступ к обширной логистической сети Amazon для возможности совершения быстрой доставки. Источник: FashionNetwork Читайте также: Amazon расширяет программу бесплатного возврата товаров на миллионы наименований *** Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte , а также на канале Яндекс.Дзен .New Retail