"СитиТрафик" провёл тест-драйв спортивного карта Rotax Max, который за 2-3 секунды разгоняется до 100 километров в час и позволяет реально почувствовать, что такое скорость. Законно и без вреда для окружающих людей. Боевую машину 13 сентября 2020 года протестировал один из участников соревнований Sodi World Series в Ульяновске. Обычного человека из тонированной "Приоры" с пилеными пружинами, считающего себя "уличным гонщиком", категорически нельзя сразу сажать за руль такой техники. Потребуется экипировка и хотя бы минимальная подготовка во избежание травм. В отличие от неповоротливых 9 или 13-сильных машин это лёгкое шасси, сваренное из труб. На него установлен жёсткий "ковш" – сиденье пилота. Чуть позади сиденья размещён силовой агрегат мощностью от 28 до 33 сил, в зависимости от класса, в котором машина и пилот будут выступать. Для спортсменов помладше и легче это категории Micro или Mini, а для подростков и взрослых пилотов – Junior и Max. В ней кроме перечисленных агрегатов установлено немного оборудования: аккумулятор, бензонасос, датчик телеметрии, карбюратор, проводка и радиатор. Последний – обычное явление для любой спортивной машины, независимо от дисциплины автоспорта и уровня соревнований. Кстати, история компании-производителя силовых агрегатов марки Rotax заслуживает отдельного внимания. Она, конечно, намного дешевле болида Формулы 1 или заряженной Lada Vesta для Российской серии кольцевых автомобильных гонок, но законы физики, теория скоростного перемещения предметов в горизонтальной плоскости и умение пилота управлять быстрой техникой существенно роднят все спортивные машины. Настоящий гоночный карт Rotax Max то ли с 28, то ли с 32-сильным двигателем на шасси Gillard и чуть "подуставших", но фирменных шинах Mojo для сухого асфальта. Он требователен к навыкам пилота и состоянию асфальта, по которому передвигается, но взамен позволяет погрузиться в гонку настолько, насколько живой человек вообще способен абстрагироваться от окружающей реальности. Подводя итог, можно вспомнить, как титулованный пилот команды Формулы 1 Scuderia Alpha Tauri Пьер Гасли сказал: "Неважно, как далеко зашла гоночная карьера, картинг навсегда останется автомобильными гонками в наиболее чистом виде".СитиТрафик