IDC: продажи планшетов упали до уровня 2019 года

В первом квартале 2023 года в мире было продано всего 30,7 млн планшетов, что на 19,1% меньше, чем в первом квартале 2022 года и сопоставимо с уровнем 2019-го и 2018 годов (30,1 млн и 31,6 млн). Оптовые продажи в первой половине 2023 года останутся низкими, считают аналитики IDC: производители перед выпуском новых моделей стремятся распродать запасы. У всех крупнейших производителей планшетов продажи в первом квартале по сравнению с прошлым годом снизились. Apple и Samsung вновь возглавляют список. На их доли приходится, соответственно, 35,2% и 23,1% проданных в мире планшетов. Huawei вышла на третье место с долей 6,6%. Ее новые модели MatePad SE с экраном в 10,4 дюйма и MatePad с экраном в 11 дюймов пользуются успехом в Китае, и падение продаж у компании оказалось меньше, чем у других ведущих производителей. Lenovo закончила квартал, продав на 37,1% меньше планшетов, чем в прошлом году, а Amazon — на 62% меньше. Крупнейшие поставщики планшетов — первый квартал 2023 Объем поставок (млн шт.), I кв. 2023 Доля рынка (%), I кв. 2023 Объем поставок (млн шт.), I кв. 2022 Доля рынка (%), I кв. 2022 Макроэкономическая ситуация остается сложной, отмечают аналитики, но примечательно, что из-за пандемии и карантинов популярность планшетов выросла, и многие производители воспользовались этой возможностью, выпуская модели, ориентированные на дистанционную работу и обучение — например, модели с большими экранами. Крупнейшие поставщики хромбуков — первый квартал 2023 Объем поставок (млн шт.), I кв. 2023 Доля рынка (%), I кв. 2023Открытые системы
Эта новость в СМИ