Флешмоб #наденьужеэтумаску охватил 79 регионов России

Акция под хештегом #наденьужеэтумаску стартовала в Москве в первых числах ноября и на сегодняшний день охватила почти все российские регионы, сообщает ТАСС.Флешмоб #наденьужеэтумаску был организован столичными бизнесменами: призывы не забывать о средствах индивидуальной защиты появились на входах в кафе, рестораны, фитнес-центры и салоны красоты.За два месяца участники флешмоба опубликовали около 18 тысяч сообщений под этим хештегом, а к акции присоединилось 78 российских регионов.Как отметили в департаменте предпринимательства и инновационного развития Москвы, своими действиями предприниматели в разы повысили сознательность посетителей заведений.Акцию положительно оценили на федеральном уровне, включив в сборник лучших бизнес-практик, говорится на официальном сайте мэра Москвы.Тем не менее важность ношения масок и перчаток в период пандемии осознают не все, и многие воспринимают профилактические меры как покушение на личную свободу или "тест на покорность".Город24
Эта новость в СМИ