Пропавшие чемоданы авиапассажиров были обнаружены в мусорном баке в аэропорту Дублина. На фотографиях, полученных UTV, видно несколько открытых чемоданов в мусорном ведре для утилизации за воротами склада, забитого потерянным багажом. Авиакомпании и наземные операторы в аэропорту недавно предстали перед Парламентом с делом о 4200 пропавших или потерянных сумок, в то время как авиаиндустрия изо всех сил пытается справиться с наплывом поездок после COVID. Шокирующие фотографии, сделанные неравнодушным разоблачителем несколько дней назад, вызывают вопросы о том, как на самом деле обстоят дела с утерянным багажом. UTV представил фотографии с соответствующим вопросом одному из багажных агентств по обработке багажа в столичном аэропорту Sky Handling, ответ на который был прост — багаж утилизирован по соображениям здоровья и безопасности, поскольку во многих сумках находились скоропортящиеся предметы, привлекавшие паразитов. Агентство подчеркнуло, что эти записи обновляются в деле пассажира, чтобы можно было обработать претензию. Разочарованные отдыхающие постоянно спрашивают совет в социальных сетях о том, как найти свой багаж, после неудачных попыток связаться со своей авиакомпанией или оператором багажа. Среди них молодожены, чьи памятные вещи с медового месяца ехали в потерянном багаже через Дублин пять недель назад. Спортсменка Кэти Керк (Katie Kirk) просто возмущена фотографиями чемоданов в мусорном ведре: «Меня это просто очень злит! Она считает, что багаж не теряется, его попросту не успевают обрабатывать — нет ни персонала, ни возможности искать нужные сумки, поэтому они валяются на складе или, может быть, в мусорном ведре. На заседании в Парламенте в начале недели было заявлено, что на тот момент: под ответственностью Sky Handling в аэропорту находилось 2897 единиц багажа; у оператора наземного обслуживания Swissport — 100 пассажирских сумок; Aer Lingus имеет дело с 1200 товарами в своих европейских и североамериканских сетях. Компания Sky Handling начала разрешать пассажирам посещать свой склад в аэропорту, чтобы они самостоятельно проверяли свой багаж. Ситуация в аэропорту Дублина ужасная, но типичная для жуткого лета 2022 года. Права пассажиров совершенно ясны в случае пропажи багажа — через три недели пассажир имеет право потребовать возмещения стоимости содержимого, если сможет доказать, что ценность багажа составляет сумму около £1000. На днях сотрудник Sky Handling сообщил ирландским политикам, что багаж накапливается быстрее, чем компания успевает перенаправить его пассажирам: «Это похоже на восхождение на песчаную дюну».RussianIreland.com