Продюсер Final Fantasy сказал, что серия плохо адаптируется к новым тенденциям

Final Fantasy XIV изначально была известна в плачевном состоянии, когда была запущена в 2010 году. Игроки были недовольны, а команда разработчиков была деморализована. Как только Йошида стал продюсером злополучной MMORPG, FFXIV пережила полное возрождение. Теперь об игре говорят как о конкуренте World of Warcraft, а последнее расширение было настолько ожидаемым, что Square Enix пришлось приостановить продажи, чтобы справиться с перегруженностью. Он один из самых квалифицированных людей, говорящих о потребности сериала в инновациях. Честно говоря, было бы невозможно удовлетворить все эти запросы одной игрой. У меня сейчас сложилось впечатление, что все, что мы действительно можем сделать, — это создать несколько игр и продолжать создавать лучшее, что мы можем в любой момент времени. С точки зрения того, успешно ли Final Fantasy адаптируется к отраслевым тенденциям, я считаю, что сериал в настоящее время испытывает трудности. Йошида в настоящее время является продюсером Final Fantasy XVI, следующей основной однопользовательской игры в серии. По словам продюсера, в игре будут затронуты более «зрелые» темы, чем в предыдущих частях, вероятно, из-за плохого приема ее предшественницы Final Fantasy XV.PlayGround.ru