Молодежный интерактивный телепроект «Пин_Код» в линейке передач телеканала «Беларусь 2» занимает особое место. Во‑первых, он выходит в прямом эфире — никаких тебе подстраховок, дублей и перезаписи, все шьется на живую нитку. Во‑вторых, его команда обладает каким‑то нереальным, сокрушительным обаянием — в этом легко убедиться, хоть раз попав в студию. Ну и в‑третьих, здесь всегда есть место креативу, юному задору и творческому подвигу. В период летних каникул не только в театрах и концертных залах, но и на телевидении обычно затишье. Везде, кроме самого молодежного телеканала Белтелерадиокомпании. А «Пин_Код» добавляет жару: этим летом в программе разыгрывается три классных велосипеда — подарки партнеров проекта. Но речь не просто о розыгрыше и поисках счастливчика, а о полноценном конкурсе, позволяющем подстегнуть творческое начало. — Учитывая, что наша аудитория — подростки, для них это призы желанные, — рассказывает руководитель проекта, продюсер телеканала «Беларусь 2» Егор Шолькин. — Три велосипеда — три задания от редакции. В июле зрители должны были составить веломаршрут по своему населенному пункту, но не просто нарисовать карту, а проиллюстрировать ее селфи, рисунками, аппликациями, видеороликами — так чтобы нам самим захотелось приехать и прокатиться теми же дорогами. Кто‑то снимал клипы, одна девочка сочинила песню, аккомпанируя себе звонком от велосипеда. Из 340 заявок редакция отобрала восьмерку финалистов — наиболее яркие и необычные работы, ориентируясь в том числе на мнения, которые высказывались зрителями проекта в социальных сетях по поводу каждой презентации. По мнению ведущего «Пин_Кода» Германа Малыщицкого, дело не только в розыгрыше: И единственное, о чем я жалею, что у нас нет восьми велосипедов, чтобы вручить их каждому финалисту. Велосипед достанется только одному креативному счастливчику, но никто из восьмерки не останется без подарков. И вот так тут всегда: весело в студии, весело в аппаратной, весело юным зрителям у голубых экранов.Беларусь Сегодня