Как севастопольцы решают коммунальные проблемы через ЦУР

Остановки, порядок на тротуарах и во дворах, тепло в подъезде - казалось бы, повседневные бытовые вопросы. Благодаря интернету ответственные органы власти и учреждения быстро слышат замечания или предложения горожан. Ежедневно в адрес властей приходит около двухсот интернет-сообщений - от вопросов, как оформить льготу или записать ребенка в детсад, до просьб починить качели в парке. По данным Центра управления регионом, на минувшей неделе горожане чаще всего отправляли вопросы по темам благоустройства дворов и общественных пространств, ремонта дорог и ЖКХ. Вот несколько конкретных примеров. Порядок на остановках На минувшей неделе сразу несколько жителей прислали в адрес властей обращения с просьбой установить урны или убрать мусор в общественных местах. Скажите, урн для мусора разве не хватает на все остановки? Специалисты департамента транспорта связались с автором сообщения и выяснили местонахождение остановок, где не хватает урн. Кроме того, горожане обратили внимание на неухоженность территории стоянки троллейбусов на 5 км Балаклавского шоссе. В итоге мусор убрали, что подтвердили люди: «Оперативно сработали. Дворник навел порядок, собрал листья и мусор. Яма и открытый люк Несколько сообщений ЦУР взял в работу по теме дорог: горожане в основном сообщали о локальных проблемах. Еще одну просьбу зафиксировали через те же «Госуслуги. Если УК не слышитКП - Севастополь