Сергей Целиков: Dongfeng 580 – экспресс тест-драйв выходного дня

Совершенно случайно покатался в выходные по Тольятти на кроссовере Dongfeng 580. Кто узнал его «в гриме», тот молодец. Да, это китайский клон Nissan X-Trail. Длина – 4,7 метра; 7 мест; двигатель – 1,5 литра мощностью 145 л.с.; вариатор. Салон приятный, без особого запаха, пластик мягкий, стыки подогнаны хорошо, швы ровные. Но если сравнивать с другими «новомодными» китайцами, то, конечно же, салон выглядит «на вчерашний день». И экранчик по нынешним меркам маловат, и приборная панель простовата, и беспроводной зарядки нет. Регулировки сиденья механические; привода двери багажника нет; круиз обычный, не адаптивный. При этом сиденья удобные (хотя и мало регулировок). Цена вполне актуальна для нынешнего состояния рынка: 2,75 млн рублей – базовый «прайс», а 2,35 млн рублей – это маркетинговая цена с учетом максимальных скидок (400 тысяч). За семиместный кроссовер от китайского производителя это сейчас очень достойное предложение. В сухом остатке: мужчинам среднего, предпенсионного и пенсионного возраста рекомендую обратить внимание на этот кроссовер. Есть другие китайцы, поярче и «повыпендрежннее». За машину, отданную мне на выходные в безвозмездное пользование, спасибо тольяттинскому автосалону «Премьера» на Спортивной (бывший Volkswagen).Автостат