Год самоизоляции в России — главные цифры

Год назад в России из-за пандемии коронавируса начались нерабочие дни, а в Москву пришла тотальная самоизоляция. Россияне начали скупать маски и антисептики, подписываться на онлайн-сервисы. В РБК подвели итоги года с начала пандемии. Слово «коронавируса» стало одним из самых популярных слов из запросов в поиске «Яндекса»: выделено слово, частотность которого 30 марта 2020-го была как минимум в 10 раз больше, чем 30 марта 2019-го. В числе других популярных слов: «карантин», «маска», «короновирус», «заболевать», «заражение», «самоизоляция», «продлять», «заражать», «эпидемия». Самые популярные запросы дня: «коронавирус», «в россии продлят карантин», «карта коронавируса», «коронавирус новости 30 марта», «карта коронавируса онлайн», «симптомы коронавируса», «коронавирус в россии», «стопкоронавирус рф», «яндекс учебник», «перечень тех кто может работать». Средний чек также увеличился — в среднем на 20%. В топе заказов были бургеры, пицца и суши. А также с психологическим фактором, влиявшим на потребительское поведение россиян в тот период. За неделю 23-30 марта 2019-го — их было только 6,5 тыс.Республика Татарстан
Эта новость в СМИ